Размещение конечных выключателей

Размещение конечных выключателей

На четырех не приводных тележках механизма передвижения размещаются рычажные конечные выключатели, срабатывающие при контакте установленных на тележках штанг с препятствиями на пути перемещения крана. При этом отключается электропривод механизма передвижения. Удар при наезде крана на препятствие смягчается резиновыми буферами, установленными на четырех не приводных тележках. Схема расположения двухколесных тележек механизма передвижения при переводе крана на перпендикулярные пути и общий вид устройства для разворота крана представлены. Устройство состоит из: четырех вспомогательных опор и четырех пальцев, фиксирующих положение вспомогательных опор относительно опор портала; двух гидравлических домкратов грузоподъемностью по 100 т с ручным насосом, распределителем, резервуаром и шлангами. С помощью гидравлических домкратов, установленных на штабеле из шпал, осуществляется подъем опор портала с последующим де монтажом ходовых тележек и установкой на промежуточном балансире вспомогательной опоры. Порядок перевода крана на перпендикулярные пути. Вспомогательная опора представляет собой балку коробчатой конструкции. В верхней части балки имеются два сквозных отверстия для крепления ее к проушине опоры портала с помощью двух пальцев. В нижней части балки имеется третье сквозное отверстие, ось симметрии которого перпендикулярна осям симметрии упомянутых отверстий. К нижней части вспомогательной опоры шарнирно крепится промежуточный балансир. Таким образом, в развернутом положении кран опирается не на 32, а на 16 ходовых колес, что определяет ряд требований к управлению краном.

Добавить комментарий