Мебель для приемной в офисе

Мебель для приемной в офисе

Зона приемной — это первое на что обращают внимание при входе в помещение фирмы. Приемная является лицом компании и от первого впечатления, которое она произведет на партнеров и клиентов, зависит возможное решение о сотрудничестве. Обустройство офисного помещения говорит о степени успешности организации, об уровне заботы о сотрудниках и даже о степени формальности политики внутри корпорации.

Не существует четких требований относительно обустройства приемной. Помещение для ресепшн может быть оформлено в любом стиле. Но есть такие детали, на которые нужно обращать внимание.Зона ресепшн должна быть обставлена мебелью высокого уровня, то есть отвечающая всем необходимым требованиям качества и одновременно иметь привлекательный вид. Для создания законченного образа помещения, нужно чтоб все предметы мебели гармонировали по цвету, дизайнерскому решению. К слову сказать, совсем не зазорно стало сейчас приобретать б/у мебель, офисная мебель б/у стоит гораздо дешевле и на начальных этапах становления компании будет наилучшим и эффективным расходованием средств.

Административная стойка является обязательным предметом обстановки приемной. Она должна иметь представительный вид, ведь этот элемент дизайна несет весомую имиджевую нагрузку. Стойка должна быть удобной, поскольку играет значимую роль в создании комфортабельных условий для работы, интересная публикация о стойке была размещена на бизнес-портале poldela, в которой подробно раскрываются все секреты, таящиеся в этом столь необходимом элементе офисной приемной.Во время выбора стойки следует большое внимание уделять длине столешницы. Она должна быть рассчитана на прием секретарем сразу нескольких посетителей. Нормальная высота стойки администратора равна 110-120 см. Это связано с тем, чтобы потенциальный клиент, который обращается к секретарю компании, имел возможность удобно подписывать бумаги, заполнять бланк пропуска и т.п. В зависимости от предпочтений заказчика, стойка может быть квадратной, овальной, круглой, выпуклой или вогнутой формы.Чтобы создать уютный и представительный интерьер помещения приемной, кроме ресепшн нужно приобрести и другую мебель. Должны обязательно быть в наличии удобные стулья, кресла, либо диванчики, которые предназначены для ожидающих посетителей. Желательно чтобы были в наличии и такие предметы мебели: журнальные или письменные столики. Они необходимы, особенно в том случае, если посетителям нужно заполнять какие-либо документы (анкеты и т.п.).Важную роль играют и шкафы, которые могут быть предназначены и для верхней одежды, и служить в качестве витрины с образцами продукции (наградами и т.п.), а также быть в качестве стеллажа для документов, которые необходимы для секретаря либо администратора, находящихся за стойкой ресепшн.Также на этих столика можно разложить журналы различной тематики, которые могут быть нужными, если посетителям приходиться долго ожидать приема руководством. Эффективным будет размещение на столиках рекламных материалов и буклетов фирмы. Посетители смогут ознакомиться с ними и пролистать во время ожидания аудиенции, либо совещания. При необходимости можно даже обустроить стойку, предназначенную для рекламного материала. Если нет шкафа для верхней одежды, то необходимо обязательно установить вешалку.Зал ожидания должен быть так организован, чтоб посетители могли в максимально комфортных условиях подготовиться к встрече.

Добавить комментарий