Горячее заполнение

Горячее заполнение

Однако она не должна проходить по линии разметки полос движения, так как краска, которую обычно используют для разметки дорог, плохо удерживается на составе, которым заполняют канавку.

В случае доведения канавки только до столба или люка линия может быть продолжена дальше на подвесах и по имеющимся подземным кабельным каналам, для ввода в которые просверливают отверстие с помощью алмазного трубчатого сверла диаметром 0,5 дюйм (12,7 мм) и пропускают кабель прямо от конца канавки через крышку люка.

После установки петель и питающих кабелей все прорези \ в дорожном покрытии, отверстия заполняют горячей жидкой битумно-каучуковой смесью, которая хорошо связывается со всеми материалами и поверхностями и остается мягкой даже при сильном морозе. Хотя этот материал плавится при температуре около 400°Ф (204°С), тем не менее он практически не повреждает кабель. Важно обеспечить полное заполнение канавки составом, так как появление углублений вследствие усадки наполнительного материала приведет к тому, что в них будет собираться мусор и гвозди, которые в конце концов могут повредить жилы кабеля. Горячее заполнение, хотя и более сложное, чем использование холодных жидких составов, имеет большое преимущество, так как позволяет производить работу даже, когда дорожное покрытие мокрое или замерзшее. При таком методе места установки детекторов вначале хорошо видны, но вскоре они становятся почти незаметными.

При такой технологии одну петлю вместе с фидером можно установить за 1-2 ч в дорожное покрытие почти любого типа и при любой обстановке, включая прокладку между трамвайными рельсами, без необходимости вынимать грунт или каким-либо другим способом повреждать дорожное основание.

Добавить комментарий